среда, 1 июля 2015 г.

Капризная лавандовая девочка :)

Привет! Почти месяц тут не показывала ничего, но я без дела не сидела. Решила я тут приготовить подарок ко дню рождения одному хорошему человеку и вот не знаю почему, сразу решила, что надо сшить косметичку. Вдохновившись Тильда-косметичками Маши, села шить. Не тут-то было! Первую косметичку я запорола окончательно, вторую сшила, но результат не полностью меня порадовал, вроде ничего, но не для подарка. Позже её покажу. Решила сшить попроще. И очень удачно мне попалась распечатка схемы The Snowflower diaries Lavander girl. Давно была в неё влюблена, а тут вот звёзды сошлись.
Я не верю во всякое сверхъествественное и прочее, но тут уже была готова поверить. Творилась настоящая чертовщина, все препятствовало тому, чтобы косметичка была закончена и отправилась адресату... Сначала куча фотографий, а потом история моих злоключений...



Как мне понравилось обтягивать пуговки!






Первый раз уже сшитая косметичка была испорчена отчасти по моей вине. Я с детьми сейчас живу у моей бабушки, а все мои вещи в коробках в гараже. И утюг, мой дорогой утюг там же. Когда я начала гладить, он испачкал светлую ткань.. Правда, мне удалось отстирать. Сушить положила наверх, чтобы дети не достали. А когда вернулись с прогулки, на самом видном месте, рядом с вышивкой красовались два пятна. Как от ягод. Ума не приложу, откуда они взялись. У нас и ягод в этот день дома не было. Отстирала. Перед самым походом на почту решила еще погладить (утюг к тому моменту я уже почистила), взяла марлю, посмотрела еще раз на утюг (как хорошо почистила!), ставлю его на ткань и из-под утюга расплывается синее пятно. Пластилин. Откуда он взялся - для меня загадка... Косметичка испорчена, окончательно и бесповоротно.. Пятно на обратной стороне, так что пользоваться ей можно без особых страданий, но вот в подарок уже не отправишь... Так и осталась эта девочка со мной, очень, видимо, от меня уезжать не хотела :) А я наревелась на год вперед. Я давно так отчаянно не плакала, так обидно было за бессонные ночи, за старания. Да, видимо, и все эти переезды сказались. Надеюсь, теперь долго у меня не будет повода реветь :))


Вот такая история. Надеюсь, кто-нибудь дочитает этот сумбур.

А у вас было что-то необъяснимое? Вы верите в домового и прочее?


Следующим постом покажу подарки, которые получила от девочек за месяц. Я счастливица :)

До скорого!

67 комментариев:

  1. У меня необъяснимым образом поотваливались все друзья перед поездкой в Гималаи. И я уже стала думать, что может, это знак? Что мне не надо ехать одной? Ну и дура я была! Поехала одна, на Эверест посмотрела, с мужем будущим познакомилась:)))) Что ни делается - к лучшему:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну у тебя это к лучшему :) Может, у меня тоже, просто я об этом ещё не знаю..?

      Удалить
  2. Как говорит мой муж "Все мы девочки притягиваем за уши", чертовщины не бывает. А я почему-то верю. Все не зря. И девочка просто не хотела отправляться, и ты попробовала что-то новое, и поплакать иногда так помогает) Фотографии такие солнечные, косметичка такая девочковая) Ты не говорила в суе: "мне бы новую косметичку?"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я вот тоже Фома неверующий (-ая), но тут столько совпадений, аж страшно :) Нет, делала от чистого сердца с мыслями об одариваемой. И косметичка не нужна :) Но вышло вот так

      Удалить
  3. Аня, не смотря на все злоключения косметичка получилась очень красивая!! Может инее какой то нашивкой-кружевцем закрыть??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика! Да, я нашла уже широкое кружево и хотя оно там не сказать что уж очень в тему, но пятно закроет. Но пока я даже думать не хочу об этом, как представляю, распарывать её...

      Удалить
  4. Аня! Пусть это будет самым большим несчастьем, какое произойдет в твоей жизни. Бедненькая, растроилась. А с чего? Это же наживное. Главное, что все живы и здоровы! А насчет косметички согласна с Викой, надо было подумать, как задекорировать это пакостное место с пятнами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вообще не плакса, стараюсь быть сильной по жизни, скорее, могу от радостных событий расплакаться от переизбытка чувств :) Но тут вот накатило :) Пока бабушка, на меня глядя не стала за сердце хвататься я не могла успокоиться. Сейчас-то понимаю, что это всё ерунда :) Тем более, что я успела новую сшить!

      Удалить
  5. Косметичка супер получилась, а может Она просто хотела остаться с тобою :)

    ОтветитьУдалить
  6. Милейшая вещица!! Лавандовая девочка хорошенькая, такая простенькая, но с изюминкой. Успокаивать тебя не буду, ты, наверное, уже и так спокойная и умиротворенная, полна сил и задора! Ведь так?
    Домовой.. Иногда мне кажется, что они все таки существуют)) Все от меня прячут, а потом кладут на самое видное место, или деньги мои тратят. Слышала, что некоторым домовые ушивают по ночам одежду)) Всякое бывает! Надо их задабривать, покупать сладости, а если они не захотят их есть, то не пропадать же добру - самой скушать пироженко с чайком. И все наладится ♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. надеюсь, мой сумбур разборчив))

      Удалить
    2. Да, Марина, я уже смотрю на это философски, что было то было. Главное, что я успела сшить новую косметичку в подарок, меня больше это волновало.
      Домовые, ушивающие одежду - это класс! :)))
      Спасибо!

      Удалить
  7. многострадальная, но красивая получилась косметичка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я тоже довольна результатом, от того было еще обиднее :)

      Удалить
  8. Красивая косметичка, девочка на ней просто бесподобна! Очень нравится! У меня точно домовой живет, при чем похоже переезжает вместе со мной на новое место жительства, он у меня любит бесследно прятать сантиметровую ленту! Уже четвертую покупаю! ))) А вообще такие моменты бывают, когда все не так, вот как заколдованная вещь, если что пошло наперекосяк, то уже и дальше сплошные косяки. Я в таких случаях принципиально всё переделываю и доделываю. Думаю такой опыт тоже нужен, учит нас не сдаваться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля!
      Я когда жила в своей квартире, ничего даже близко не было, я и не верю в такие вещи. Но сейчас уже готова было поверить. И тут всё теряется без конца... Не нравлюсь я домовому бабушкиному :)))

      Удалить
  9. Потрясающая косметичка! я влюбилась)
    Да, у меня постоянная возня с почтой. Они никак не хотят отправлять мои посылки. Либо путают их при отправке ))))
    Либо, как сейчас, у них, видите ли пакетов нет, вообще, никаких, и на складе нет, и коробок нет и не отправить никак, и на другую даже не ходите, склад общий и у них нет!) И это ПИТЕР!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, а приштопать туда что-нибудь вроде этикетки handmade не вариант?

      Удалить
    2. У нас тоже нет упаковки! Это ужас просто! Я почти месяц не могла отправить подарок победительнице марафона, не было ни коробок ни пакетов!
      Не, я потом кружево туда пришью, просто надо распарывать швы для этого, но сейчас мне об этом даже думать тошно :)

      Удалить
  10. Красивая косметичка и замечательно, что она осталась дома)))

    ОтветитьУдалить
  11. Красивая косметичка и очень нежная вышивка!
    "Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам" =)) Есть что-то такое необъяснимое и непонятное для нас в этом мире: барабашка ли, домовичок ли, или просто наше подсознательное нам так намекает на что-то :)) Потом поймешь, почему она осталась с тобой :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Катя :) Мне приятно, что она тебе понравилась. Спасибо!

      Удалить
  12. Аня, прелестная косметичка получилась! И вышивка очень нежная, все отлично смотрится! Ты знаешь, у меня тоже бывают вот такие изделия-нехочухи, как я их называю (потому что не хотят красивыми быть)))). Что и говорить, не далее чем вчера я после работы уставшая до часу ночи сидела и уперто шила сердечко, хотела добавить молнию сбоку, как раньше делала, но ничего не выходило. Эта борьба длилась без малого 3 часа - распарывать и шить... Причем распарывала все почти до самого начала. Но так и не вышло, и тогда я поняла, что конкретно это изделие хочет быть сшитым по-другому))))
    Думаю, девочки тебя уже утешили, так что просто скажу - все не зря! И, конечно, опыт - наш лучший друг))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша. Да я уже утешилась, сама не ожидала от себя таких эмоций бурных :) О, как же я не люблю распарывать...а 3 часа подряд.. ты - герой!

      Удалить
  13. Анюта, я уж под конец сама чуть не прослезилась - я пару недель назад тоже испортила изделие на подарок утюгом. Конечно, не ревела (просто рвала-метала и на домашних рычала), но эмоции твои прекрасно понимаю. И как правильно пожелала тебе Галя, пусть это будет наибольшее несчастье в твоей жизни!)) Косметичка бесподобная, девчушечка очаровательная, а с пятнышками, я уверена, ты что-нибудь придумаешь!
    Я вот вроде и Фома неверующий, но с годами и опытом пришла к тому, что ничто в жизни просто так не происходит и где-то там, пока за пределами нашего знания и понимания, находится огромный сгусток энергии, управляющий Вселенной и помогающий нам по жизни. Главное - правильно направить свои мысли и энергию "в космос", благодарить, делать добро, мечтать, визуализировать - и все получится!)
    А барабашка за руки меня ночью хватал, под одеялом у меня прятался и потом выскакивал, и однажды по мне спящей прыгал ночью (будто животное домашнее маленькое), разбудил и этим, возможно, спас от дымового удушья (или как это называется, когда задыхаешься от дыма). Я тогда жила у мамы знакомого, очень боялась ей рассказывать об этих явлениях. А когда решилась, она абсолютно спокойно ответила: "Так я знаю, он у меня уже много лет живет, раньше хулиганил на кухне постоянно, а сейчас редко проявляется".

    Вот такие дела)) Я, конечно, считаю, что это происки уставшего мозга, но где-то глубоко-глубоко внутри себя верю в чудеса))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я, наверное, боюсь верить в подобное, да и 10 лет жизни с моим мужем, скептиком и циником сделали свое дело. Такие рассказы жуткие, но интересные :)
      Спасибо большое!

      Удалить
  14. Хорошенькая какая косметичка! И замечательно сто она осталась дома), а портить вещи и мне приходилось)))). Пусть это будет самой большой неприятностью в твоей жизни)))))

    ОтветитьУдалить
  15. Аня,все очень мило и аккуратно и не какие пятна эту красоту не испортят)
    Мне нравится сочетания лавандового цвета,льна и кружева. Нужно взять на вооружение такую идею)
    А в приметы я ни в какие не верю с детства )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В приметы я и не верю. Да я вообще ни во что не верю такое :) Но тут такая цепочка событий, немного пугающих.
      А сочетание мне тоже понравилось :) Спасибо, приятно от тебя это слышать

      Удалить
  16. Какая нежная.Просто чудная нежность
    А по поводу неудач это не страшно
    У меня так постоянно
    Верю в домовых.Вечно не могу ничего найти в доме.Знаю что лежало на этом месте.Прихожу а вещи нет.А потом появляется.НУ я же неслепая)))))))
    Так что не переживай

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля!
      Я просто очень аккуратна в том, что касается рукоделия, обязательно руки мою перед тем, как сажусь шить/вышивать, поэтому было в шоке от происходящего.

      Удалить
  17. Аня, не переживай сильно! Косметичку, конечно, жалко, она симпатичная получилась.
    А домового покорми просто, и вы подружитесь, и тебе спокойнее будет .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа!
      Я уже не переживаю :) Попробую нашить кружево и закрыть эти пятнышки.

      Удалить
  18. Девочка просто давала знак, что хочет остаться с тобой! ;)

    Я из тех, кто верит только в добрые приметы, которые сама же себе и придумываю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, отчаянно цеплялась за меня :))
      Ну хорошие приметы и я верю, особенно в вышивальные. Потому что они у меня работают :)

      Удалить
  19. Ну по-моему ничего не происходит просто так, для чего-то это было нужно))) ну хоть для того, чтобы эта девчушка все-таки осталась у тебя))))
    Есть одна легенда, она рассказывает, что после изгнания из рая Бог дал Еве и Адаму розмарин и лаванду. Розмарин - для поддержания духа, а лаванду для услаждения души. Так может как раз твоя лавандовая девочка и предназначена была Тебе для услаждения души?)))))

    ОтветитьУдалить
  20. Очень милая косметичка! А остальное... ну бывает. Не верю в сверхестественное, со мной всякое такое случается от перенапряга :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Иногда в жизни бывает такое, что во что угодно поверишь :)

      Удалить
  21. Анечка, ну надо же! Вообще с утюгами у меня тоже проблема)))) Уже новенький на День рождения получила, но всё одно умудрилась ушко у зайца испортить... уже просто боюсь что-то гладить)))))) Так что ты не одна такая! Хотя моё ушко с косметичкой не сравнить... Косметичка чудесная! У неё такая энергетика - сколько ты сил приложила! Скажи, эта красавица у тебя? Может быть, ты готова её продать? Не хочется эту малышку вот так, без внимания, оставлять)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, твой комментарий меня ввел в ступор :) Первый раз мне поступило такое предложение. И это буквально окрылило меня, спасибо! Но с девочкой после всего этого я расстаться не готова. Раз уже она так старалась остаться со мной :) Но спасибо еще раз, огромное!

      Удалить
    2. Анечка, прекрасно понимаю тебя! Наверное, она и правда не хотела от тебя уезжать=) Передаю привет тебе и лавандовой малышке! Ты , главное, не расстраивайся - ведь в ручной работе очень важно именно тепло, которое идет от работы - а твои изделия пропитаны светом!

      Удалить
  22. Аня, не расстраивайся так сильно. Это у всех бывает. Редко, но бывает. Я один раз делала подарок на свадьбу. Пластинку с изображением голубей. Нужный фон с большим трудом создала. А брат взял и сверху толстым слоем краски замазал. Я тогда, очень, сильно расстроилась. Даже разозлилась. До назначенной даты два дня, а у меня подарок испорчен. Правда я его потом переделала, и он всем понравился. Но осадок в душе всё равно остался.
    А утюгом тоже беда была. Я им свою любимую белую водолазку испортила.
    Насчёт косметички не переживай. Соглашусь с девушками. Она очень милая и сочетание отличное.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :)
      Моему утюгу лет 10, но никогда не пачкал ничего, я его чистила просто периодически. Поэтому даже думать не могла, что такое случится. Будет мне наукой.
      Представляю, как было обидно...

      Удалить
  23. Представляю, как было обидно... Анют, дай Бог, чтобы это было единственным поводом для расстройства и слез)
    Нравится мне такой формат косметички, надо себе тоже такую сшить, чтобы небольшие процессы в дорогу брать, а то все с пакетиками, да с пакетиками...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Соглашусь на счет формата косметички, много для чего можно её приспособить, а шить относительно просто!
      Спасибо! Сейчас вспоминаю с улыбкой :)

      Удалить
  24. Девочки! Мы открыли новый сайт http://pro100hobbi.ru/ где собираем все МК рунета для удобства рукодельниц. Выставляю на ваш суд)))) Буду благодарна за советы и комментарии)))
    Авторам блогов - бонус - можно размещать свои МК и наша аудитория станет вашей)))))
    ЗЫ: знаю, как трепетно относитесь к авторским правам-сама такая)))) потому все ок с авторством ;)

    заходите на сайт: http://pro100hobbi.ru/

    ОтветитьУдалить
  25. Аня, косметичка прехорошенькая ))) такая нежность. Мне очень нравится. А про неприятности - мне кажется, что все зависит от нас самих. У меня такое бывает- когда я не в настроении, все пакости как нарочно случаются. Что в душе, то и происходит (у меня так). И поплакать иногда тоже нужно ))) подарок чудесный

    ОтветитьУдалить
  26. Я верю, что вот такая куча странных проблем зараз - своего рода откуп от более серьезных проблем в ближайшем будущем или в важном вопросе. Зато с переездом все утряслось и нежнейшая косметичка все-таки получилась!

    ОтветитьУдалить
  27. Чудесное сочетание тканей, чудесная вышивка, чудесный вариант косметички! Море обаяния и красоты!) Налюбоваться не могу. Как же всё красииво:) Аня, ты молодчина! Да уж, пришлось тебе помучиться. Надеюсь всё образуется. Удачи и позитива!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, всегда читаю твои комментарии с улыбкой:) СпасибО!

      Удалить
  28. Ой, как жалко, Анют! С утюгом у меня лично частенько дружба врозь, то синее пятно, то желтое, то серое, то еще чего...
    Но косметичка все-равно наичудесная вышла, нежная, милая, и девчушку я эту лавандовую горячо люблю...

    ОтветитьУдалить
  29. Вот это история!!! Анюта! Не расстраивайся!!! Зато смотри какая теперь у тебя есть красивая косметичка :) Я верю в домового и даже иногда печеньки с молоком ему оставляю - когда он ну сильно капризульничает, но думаю, что они со Стёпкой друзья все-таки :) А потому, всё к лучшему! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кристин! Да, зато она со мной осталась :)И эти пятна я особо уже не замечаю
      А я Фома неверующая.. прошло время и опять мне смешно даже думать о чем-то таком :)

      Удалить
  30. такая хорошенькая косметичка получилась!!! от того что , столько провозилась с ней , она будет еще более ценной для тебя!

    ОтветитьУдалить
  31. Ой, как я удивилась. когда увидела тут комментарии без ответов :) вот что значит, сумасшедший месяц. Хоть ответы и не так актуальны уже, но я привыкла отвечать на все :) Поехали :))

    ОтветитьУдалить
  32. С первой фотографии я влюбилась в эту косметичку! Прекрасно подобраны цвета ткани, кружева, вышивки, все сделано замечательно! Я думаю, косметических просто не хотела расставаться с тобой, зная, сколько труда и любви в неё вложено!

    ОтветитьУдалить